Заказ столов: 8 (495) 666 847 59

Вот и осталось позади первое волнение при знакомстве, знакомства с родителя и друзьями будущего мужа и мысли о том,

как выйти замуж за любимого. Так как он, ваш любимый, недавно сделал вам предложение выйти за него замуж и теперь вы активно готовитесь к проведению одного из самых ярких и запоминающихся событий в жизни женщины – к свадьбе.

И вот здесь встает вопрос, как организовать свадьбу так, чтобы и гостям, и жениху с невестой было на свадьбе комфортно?
Как организовать свадьбу так, чтобы на свадьбе было весело и легко всем?
А действительно, как? Что важнее для веселья, а что менее важно и на этом можно сэкономить? К выбору чего нужно относиться тщательно, а на что не обращать особого внимания?
Как
подготовиться к свадьбе? Эти вопросы я и постараюсь осветить в статье.
Итак, что самое важное для организации свадьбы?
Во-первых, это тамада.
Сколько свадеб я анализировал, на которых я был в качестве гостя, а так же вспоминая свою свадьбу, и понимаю, что самое важное на свадьбе – это тамада. Как правило, с едой и выпивкой на свадьбе все более или менее нормально. Не помню, чтобы гости оставались голодными, или еда была бы невкусной, или чтобы кто-то из гостей, который хотел выпить, не смог найти себе спиртного.
Вот здесь имеется большое количество полезных советов по данной теме. Отличие в профессионализме фотографов так же не очень значительно заметны. Как правило, любой профессиональный фотограф достаточно хорошо фотографируют. Даже если честно, 95 % гостей могут и не заметить, какое на невесте платье, за 10 тысяч или за 100 тысяч. А вот различие в ведущем (ей) свадьбы очень и очень заметны.
При организации свадьбы это нужно учитывать.
Хороший тамада может превратить даже не очень веселую компанию в очень веселую, а самую свадьбу
— в незабываемый праздник. На свадьбе хороший тамада с помощью правильно подобранных конкурсов, музыки и т.п. может превратить свадьбу в цирковое представление в хорошем смысле этого слова, гости будут то смеяться, то соревноваться и болеть за свои команды. А солидные дяди и тети, которым уже под 60-70 лет, превращаются в детей, которые, чтобы выиграть шарик или шоколадку, стараются и участвуют в конкурсах вместе со всеми.
К сожалению, не всегда так все здорово. Тому пример последняя свадьба, на которой я присутствовал в качестве гостя.
Организация свадьбы была на высоте, до того момента, пока в зал не
вышла тамада. И хотя она, без сомнения, старалась выполнить свою работу,
но то ли из-за недостатка профессионализма, то ли еще по каким-то причинам, праздника не получалось.
Тамада говорила и говорила, когда гости хотели немного пообщаться. А когда гости были готовы к конкурсам, то оказалось, что набор конкурсов неинтересен. Отсутствовали конкурсы, в которых было бы соревнование, не были подготовлены призы, и самое главное – не было конкурсов с переодеваниями гостей в каких-то актеров, или сказочных героев. А ведь многие гости на той свадьбе хотели поучаствовать в подобных
представлениях и ждали этого с нетерпением.

Немного о нас

Уютное кафе в здании бывшей библиотеки, небольшое на первый взгляд, обладает внушительными возможностями: курящий и некурящий залы встречают любителей посидеть в уголке, банкетный зал с отдельным входом способен принять серьёзные мероприятия, от свадьбы и юбилея до семинаров и небольших конференций, чему способствует наличие звукоусиливающей аппаратуры и видеопроектора. А совсем уж огромные действа происходят в общем зале.